![скрыть главное меню скрыть главное меню](menu_hide.jpg)
ВЛАДИМИР ЯНКЕ. ЛОГО-СТИХО-МУЗЫКО-ИЗО-КВЕСТ «БОЖЕСТВЕННАЯ СИМФОНИЯ» в 13-И АПОСТОЛАХ. PDF - скачать
И МУЗЫКА – ИСКУС, А НЕ ИСКУССТВО
(стих отчасти шифрованный)
Послушай, музыкант,
Ну что ты всё про чувства,
Сонату «Лунную» Бетховена.
Про то …
Про то, что музыка – безумное искусство,
Про то, что музыка – искус, а не искусство.
И, дескать, потому и смутность – от кого свет «Лунной»?
От Него? Иль, все же, – от Него?
Ох, зря ты, музыкант!
Не надо бы про это:
Про страхи Моцарта, про «Реквием» его …
Про то, что в музыке нет главного ответа,
Какого всё же вдохновенье цвета …
И, дескать, оттого и смутность –
Не надо бы про это:
Про страхи Моцарта, про «Реквием» его …
Про то, что в музыке нет главного ответа,
Какого всё же вдохновенье цвета …
И, дескать, оттого и смутность –
От Него тот «Реквием»?
Иль, все же, все же, – от Него?
Иль, все же, все же, – от Него?
Опять ты, музыкант!
Опять ты соль на рану,
Что все великие в двуличии легко влетают в кураже в экстаз самообмана:
Мол, им – от Бога всё:
И Forte,
И Piano.
А ведь великим всё равно – мотивчик от кого:
Сегодня – от Него.
А завтра – от Него.
Им – всё равно!
Ну а расплата – это позже, это – по-о- …
Ты ж знаешь, музыкант,
что спрятаны в триолях
Всего лишь доли – две: Его, а вслед, – Его
И между ними ты –
,
![?](img2/140_1.jpg)
твои – Покой иль Воля!
И выбираешь ты – судьбу свою и роли …![вверх](img2/140_2.png)
![вниз](img2/140_3.png)
![вверх](img2/140_2.png)
![вниз](img2/140_3.png)
![вверх](img2/140_2.png)
![вниз](img2/140_3.png)
![Триоль](img2/140_4.jpg)
![доля](img2/140_5.png)
А «Лунной» свет, мон шер,
?)
Хотя (
?)
Хотя (
?)
Нет,
он, все же, – от Него.
Хотя (![вниз](img2/140_3.png)
Хотя (
![вниз](img2/140_3.png)
Хотя (
![вниз](img2/140_3.png)
Нет,
все же, – от Него.
Ты знаешь, музыкант! Когда мне будет грустно,
Я вспомню про тебя. Наш разговор. Вино.
Про то, что музыка – безумное искусство.
Про то, что музыка – искус, а не искусство.
И про «двуличье всех великих». Про их чувства.
Про Фаустуса, «Фауста» Гуно …
И Моцарта включу я – «Реквием» его …
И растеряюсь –
от Него тот «Реквием»?
Иль все же,
Все же,
Все же, – от Него?
![Владимир Янке.](img1/yanke.jpg)
Реквием, как известно, Моцарту заказал человек в черном. Инкогнито. Композитор не мог избавиться от мысли, что пишет Реквием для себя. Слушать
Лунная соната Бетховена посвящена Джульетте Гвиччарди – неразделенная любовь. Ей было 19 лет, Бетховену – тридцать. Пустота и гений. Слушать Доктор Фаустус – роман Томаса Манна о композиторе Леверкюне, жизнь и творчество которого разворачивалась в контрапункте с образом Князя Тьмы. Трагический финал.
Опера «Фауст» Шарля Гуно – выдающееся по музыке и вполне убогое по либретто сочинение на сюжет первой части трагедии Гёте. Слушать
Триоль – группа из трех нот, которая иррационально по длительности равна двум нотам.
К примеру –
![Триоль](img2/140_6.jpg)
Или так –
Вся 1 часть «Лунной» сонаты построена на «триольности». Смотреть
![вверх](img2/140_2.png)
![вверх](img2/140_2.png)
![вверх](img2/140_2.png)
![вниз](img2/140_3.png)
![Триоль](img2/140_7.jpg)
![содержание содержание](contents.jpg)
![увеличить увеличить](zoomin.jpg)
![уменьшить уменьшить](zoomout.jpg)
![1:1 1:1](zoom0.jpg)