ВЛАДИМИР ЯНКЕ. ЛОГО-СТИХО-МУЗЫКО-ИЗО-КВЕСТ «БОЖЕСТВЕННАЯ СИМФОНИЯ» в 13-И АПОСТОЛАХ. PDF - скачать
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВЕЧЕРИ В СЕРЕБРЕ – №3
(Цикл)
ОДНАЖДЫ
Был поздний вечер.
Только что отзвучал ля минорный Concerto grosso Генделя из
опуса №6.
Захотелось посидеть в тишине.
Послевкусие Генделя делает тишину особой.
Неожиданно обнаружил, что нахожусь в комнате не один.
В полутьме прорисовывалась темная фигура, сидящая в
дальнем кресле.
Только что отзвучал ля минорный Concerto grosso Генделя из
опуса №6.
Захотелось посидеть в тишине.
Послевкусие Генделя делает тишину особой.
Неожиданно обнаружил, что нахожусь в комнате не один.
В полутьме прорисовывалась темная фигура, сидящая в
дальнем кресле.
ОН?! / тот, кто вечно хочет зла,
и вечно совершает благо? /
- Если не затруднит, поставьте ещё что-нибудь из Генделя.
Возвышает, знаете ли. И изумляет.
Недооценивал я его как-то ранее. Недооценивал.
Видимо, шум ораторий перекрывал для меня его камерный гений.
– Пауза –
- Поговаривают, что вы никак не можете закончить
«Божественную (хм) симфонию»?
Могу посодействовать. Условия вы знаете.
Они прежние – я вам, вы мне.
Подумайте.
Тишина сгустилась до осязаемости.
Я поставил си минорный, двенадцатый Concerto grosso
из опуса №6 с Гербертом Караяном.
Вечер уходил.
Ночь вступала в свои права.
Возвышает, знаете ли. И изумляет.
Недооценивал я его как-то ранее. Недооценивал.
Видимо, шум ораторий перекрывал для меня его камерный гений.
– Пауза –
- Поговаривают, что вы никак не можете закончить
«Божественную (хм) симфонию»?
Могу посодействовать. Условия вы знаете.
Они прежние – я вам, вы мне.
Подумайте.
Тишина сгустилась до осязаемости.
Я поставил си минорный, двенадцатый Concerto grosso
из опуса №6 с Гербертом Караяном.
Вечер уходил.
Ночь вступала в свои права.
Concerto grosso – с ит. – Большой концерт. В основе лежит противопоставление всего оркестра и группы солирующих инструментов. Генделем создано 18 Кончерто гроссо. 12 последних из них (опус 6), быть может, являются вершиной данного жанра. При всей своей камерности – открытая, ясная и в то же время великая, божественная музыка.
Внизу изображение печати Бафомета (одно из имен Демона).
Гендель. Кончерто Гроссо – слушать
Воспроизвести
Г.Ф. Гендель. Кончерто гроссо op.6 №4 ля минор. HWV 322.
1. Larghetto affettuoso
2. Allegro
3. Largo e piano
4. Allegro
Берлинский филармонический оркестр. Герберт фон Караян (дирижер).
Запись – 1967.
1. Larghetto affettuoso
2. Allegro
3. Largo e piano
4. Allegro
Берлинский филармонический оркестр. Герберт фон Караян (дирижер).
Запись – 1967.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВЕЧЕРИ В СЕРЕБРЕ – №4
(Цикл)
В-НАД-ПОД ПРОСТРАНСТВАХ И В СРЕДИННОМ МИРЕ
(белые-белые)
В надпространстве – летают ангелы
Души наши тасуют в ряд,
Там играют – Вивальди с Моцартом,
И ещё – Бах звучит. Орган.
А ещё …
Там играют – Вивальди с Моцартом,
И ещё – Бах звучит. Орган.
А ещё …
Тот увидит, кто будет там.
В подпространстве – летают ангелы
(черные-черные)
Души наши тасуют в ряд,
Не играют Вивальди с Моцартом,
Только – Баха. Звучит орган.
А ещё …
Не играют Вивальди с Моцартом,
Только – Баха. Звучит орган.
А ещё …
Тот увидит, кто будет там.
И в пространстве – летают ангелы (черно – белые)
Души ловят, чтоб позже – в ряд.
Здесь не очень – Вивальди с Моцартом,
Здесь не очень – орган и Бах.
Здесь есть – жизнь. У кого-то – прочерки.
Остальное всё – там и там
Интересно, а где Адам?
Ева где?
И весь прочий ряд?
Когда будем мы в тех краях
Будет нам
И Вивальди с Моцартом,
Будет нам и орган, и Бах.
И узнаем мы, где Адам.
Жаль, не встречу в афише я
Л. Бетховена.
И … себя.
Жаль, не встречу в афише я
Л. Бетховена.
И … себя.