ВЛАДИМИР ЯНКЕ. ЛОГО-СТИХО-МУЗЫКО-ИЗО-КВЕСТ «БОЖЕСТВЕННАЯ СИМФОНИЯ» в 13-И АПОСТОЛАХ. PDF - скачать
ТВОРЧЕСТВО – ЭТО СКАЗКА
Творчество – это сказка. Часто с плохим концом.
Ты, мол, начни, а дальше,
Творчество – это сказка. Сказки рассказчик – ты.
Определяет сказку: фактор твоей души,
Вектор ума,
Если душа фальшивит, техника не спасет,
Вроде б всё резво, мило, только вот – не поёт.
Если проблема в росте – с неба звезду достать,
Значит, мотив про звезды можно не начинать.
Ты – отголосок мира, частный его сюжет,
Может быть,
Пишешь с себя мотивы,
Есть у всего расценки, есть у всего цена:
Сказка бывает – сводит, сносит творца с ума.
Это твое проклятье – не забывать о том,
Что
Творчество – это сказка,
Часто – с плохим концом.
Ты, мол, начни, а дальше,
дальше, как снежный ком:
Темы, сюжеты, лица,темы, сюжеты – Бам-ц,
Вдруг, понимаешь ясно, главный сюжет – ты сам!Творчество – это сказка. Сказки рассказчик – ты.
Определяет сказку: фактор твоей души,
Вектор ума,
рефлексы – на жолтый цвет луны,
Определяет вера – веришь ли в сказку ты.Если душа фальшивит, техника не спасет,
Вроде б всё резво, мило, только вот – не поёт.
Если проблема в росте – с неба звезду достать,
Значит, мотив про звезды можно не начинать.
Ты – отголосок мира, частный его сюжет,
Может быть,
может …
может …
в вечность входной билет.
Ты соответствуй,видишь, там, в горизонтах – храм:
Шаг,и ещё,
и … в небо –
сказку ты пишешь сам.
Пишешь с себя мотивы,
ритмы,
цвета,
слова.
Опустошает часто сказка тебя до дна.Есть у всего расценки, есть у всего цена:
Сказка бывает – сводит, сносит творца с ума.
Это твое проклятье – не забывать о том,
Что
Творчество – это сказка,
Часто – с плохим концом.
ЕСЕНИНСКИЙ БЕГ В ГОРИЗОНТЫ
Дай лапу Джим на счастье мне…
Неизвестный автограф поэта,
найденный в гостинице «Англетер» в номере повесившегося С. Есенина.
найденный в гостинице «Англетер» в номере повесившегося С. Есенина.
Я, как пес, бегущий краем моря, целю в горизонт,
И цель – бежать,
И догнать свой горизонт в зазоре между небом и судьбой.
Догнать!
Я, как пес, бегущий краем моря, зачарован сменой перспектив:
Горизонт – вот.
Рядом.
Но в повторе – удалён.
Вот – рядом.
Вновь – отрыв.
И цель – бежать,
И догнать свой горизонт в зазоре между небом и судьбой.
Догнать!
Я, как пес, бегущий краем моря, зачарован сменой перспектив:
Горизонт – вот.
Рядом.
Но в повторе – удалён.
Вот – рядом.
Вновь – отрыв.
Я, как пес, бегущий краем моря …
стоп…
стою…
в сомнениях увяз …
Я ж не пес, я изначально знаю – не догнать же, не …
Команда – Фас!
И-и-и
Я, как пес, бегущий краем моря, вновь бегу по краешку земли,
Черт с ним горизонтом, с краем моря,
Мне бы забежать за … за край Земли.
Я, как пес, бегущий краем моря, на рывке смещаюсь,
Мне – туда!
Прямо – в море,
В море,
Чтобы вскоре выйти в горизонт.
Который – За …
Команда – Фас!
И-и-и
Я, как пес, бегущий краем моря, вновь бегу по краешку земли,
Черт с ним горизонтом, с краем моря,
Мне бы забежать за … за край Земли.
Я, как пес, бегущий краем моря, на рывке смещаюсь,
Мне – туда!
Прямо – в море,
В море,
Чтобы вскоре выйти в горизонт.
Который – За …
Приписка следователя на полях автографа:
«Стол. Петля. Финал вне перспективы. Горизонта нет.
Есть бег. Который – За …».
«Стол. Петля. Финал вне перспективы. Горизонта нет.
Есть бег. Который – За …».
Воспроизвести
Сергей Есенин. «До свиданья, друг мой, до свиданья» (1925).
Музыка, переработка стиха и исполнение – Александр Вертинский (1932).
Предсмертное стихотворение Сергея Есенина.
Музыка, переработка стиха и исполнение – Александр Вертинский (1932).
Предсмертное стихотворение Сергея Есенина.