ВЛАДИМИР ЯНКЕ. ЛОГО-СТИХО-МУЗЫКО-ИЗО-КВЕСТ «БОЖЕСТВЕННАЯ СИМФОНИЯ» в 13-И АПОСТОЛАХ. PDF - скачать
МАЛЬЧИШКА И КУ-КУ-ШКА
Версия №1
Рисовал мальчишка, как кукушка
Куковала странное ему:
Через расстояния, на ушко
Сообщала адресно – ку-ку.
Персонально сообщала, строго:
- Будешь жить – ку-ку,
Рисовал мальчишка нимб и Бога,
Ставил знак вопрос – Почему?
Почему кукушка мне кукует
Мало так – ку-ку,
Куковала странное ему:
Через расстояния, на ушко
Сообщала адресно – ку-ку.
Персонально сообщала, строго:
- Будешь жить – ку-ку,
ку-ку,
ку-ку.
Рисовал мальчишка нимб и Бога,
Ставил знак вопрос – Почему?
Почему кукушка мне кукует
Мало так – ку-ку,
ку-ку,
ку-ку?
Жить хочу – ку-ку,ку-ку,
ку-ку – лет,
И еще – ку-ку,ку-ку,
ку-ку,
А потом – ку-ку,ку-ку,
ку-ку …
Тишина.
Молчит.
Молчит кукушка.
Бог, рисованный, молчит.
В лесу,
По тропинке, молча, Смерть-старушка шествует, неся свою косу.
На рисунок посмотрел мальчишка,
И вздохнул.
А из лесу – ку-ку …
Молчит.
Молчит кукушка.
Бог, рисованный, молчит.
В лесу,
По тропинке, молча, Смерть-старушка шествует, неся свою косу.
На рисунок посмотрел мальчишка,
И вздохнул.
А из лесу – ку-ку …
Версия №1 – в традиционно-текстовом решении.
МАЛЬЧИШКА И КУ-КУ-ШКА
Версия №2
Рисовал мальчишка, как кукушка
Куковала странное ему:
Через расстояния, на ушко
Сообщала адресно – ку-ку.
Куковала странное ему:
Через расстояния, на ушко
Сообщала адресно – ку-ку.
Персонально сообщала,
Рисовал мальчишка нимб и Бога,
Ставил знак вопрос – Почему?
строго,
Будешь жить – ку-ку, ку-ку, ку-ку.Рисовал мальчишка нимб и Бога,
Ставил знак вопрос – Почему?
Почему кукушка мне кукует
Мало так – ку-ку, ку-ку, ку-ку?
Жить хочу – ку-ку, ку-ку, ку-ку – лет,
И еще – ку-ку, ку-ку, ку…
Мало так – ку-ку, ку-ку, ку-ку?
Жить хочу – ку-ку, ку-ку, ку-ку – лет,
И еще – ку-ку, ку-ку, ку…
Тишина.
Молчит.
Молчит кукушка.
Бог, рисованный, молчит.
Молчит.
Молчит кукушка.
Бог, рисованный, молчит.
Версия №2 – со звуко- изо- и симво- контрапунктом. В принципе в данной версии всё читается довольно легко и не требует отдельных комментариев. Другое дело, что это уже совершенно иное произведение, нежели версия №1. Это к вопросу о наполнении стихотворного (текстового) ряда дополнительными выразительными средствами.