ВЛАДИМИР ЯНКЕ. ЛОГО-СТИХО-МУЗЫКО-ИЗО-КВЕСТ «БОЖЕСТВЕННАЯ СИМФОНИЯ» в 13-И АПОСТОЛАХ. PDF - скачать
НЕКАНОНИЧЕСКАЯ АЛЛИЛУЙЯ
Слава тебе, Господи.
Слава тебе, Присному.
Слава, да Предвечному.
Слава, да Пречистому.
Слава Богородице, Пресвятой красавице,
Величавой Матери всех земных детей /людей.
Слава вам, священники, в деревнях творящие
Богово служение,
Слово говорящие.
Слава голосистому хору православному,
Что в церквях российския воспевает славное,
Голоса басистые, голоса звенистые,
Ясные, небесные, светло-серебристые.
Слава миру славному,
Миру православному,
Во Христе смиренному,
Во миру буянному,
Вековечно пьяному,
Бранно-окаянному,
Но и покаянному
Мертвыми Иванами.
Слава всем родителям, первому учителю,
Сеятелям доброго,
Доброго дарителям.
Слава солнцу красному, небу чисту, ясному.
И Земля голУбая – славится в веках.
Слава всем нам маленьким человекам божеским.
Всем нам – светлой радости,
Всем – поддержки дружеской.
Всем – великой смелости:
Даже в самой малости жить в любви и в мудрости.
Всем – Господней милости!
Да во веки вечные славимся!
Аминь.
Слава тебе, Присному.
Слава, да Предвечному.
Слава, да Пречистому.
Слава Богородице, Пресвятой красавице,
Величавой Матери всех земных детей /людей.
Слава вам, священники, в деревнях творящие
Богово служение,
Слово говорящие.
Слава голосистому хору православному,
Что в церквях российския воспевает славное,
Голоса басистые, голоса звенистые,
Ясные, небесные, светло-серебристые.
Слава миру славному,
Миру православному,
Во Христе смиренному,
Во миру буянному,
Вековечно пьяному,
Бранно-окаянному,
Но и покаянному
Мертвыми Иванами.
Слава всем родителям, первому учителю,
Сеятелям доброго,
Доброго дарителям.
Слава солнцу красному, небу чисту, ясному.
И Земля голУбая – славится в веках.
Слава всем нам маленьким человекам божеским.
Всем нам – светлой радости,
Всем – поддержки дружеской.
Всем – великой смелости:
Даже в самой малости жить в любви и в мудрости.
Всем – Господней милости!
Да во веки вечные славимся!
Аминь.
РУСЬ МОЛЧАЩАЯ
На Урале, в горах, среди высей и снегов есть вершина. Тихая, тайная.
Прячется она среди других вершин.
Прячется, и прячет тайну свою.
Тайна та – потаенный камень, называемый Ведун-камень.
Отыщи ту вершину.
Отыщи на той вершине потаенный камень.
Присядь на него.
Вслушайся.
Сердцем вслушайся.
И услышишь всю Россию: Сибирь и Поволжье, Москву и Алтай, Казань и Новгород.
Так было в древности.
Так было.
Давно никто не ходил к той вершине.
Давно никто не слушал Россию.
Как-то никого не интересует, а о чем же она звенит, поет сейчас.
В наши-то времена.
И вот однажды …
Случилось это в текущем году века текущего.
Монах с Ниловой пустыни принял схиму.
Возложил на себя бремя – вслушаться в Россию-матушку.
Узнать-услышать, что поется-играется в российских окраинах, в деревнях и городах, станицах и столицах.
Принял.
Помолился.
И отправился в путь.
Долгой была дорога монаха. Забыли люди русские дорогу к Ведун-камню.
А многие, откровенно потешались над ним – какая, мол, потаенная вершина?
Какой Ведун-камень?
Съехал с глузду, стари-ик?
Бродил монах в горах.
Жил монах в горах.
Питался, чем Бог пошлет.
Молился. Искал.
Месяц. Другой. Третий.
На четвертый, вывели монаха скалы и ущелья на какой-то странный скальный приступок.
В звенящую тишину.
Нависала небольшая площадка над обрывом, словно неслась по-над миром в неведомую даль. И была открыта всем ветрам.
Прячется она среди других вершин.
Прячется, и прячет тайну свою.
Тайна та – потаенный камень, называемый Ведун-камень.
Отыщи ту вершину.
Отыщи на той вершине потаенный камень.
Присядь на него.
Вслушайся.
Сердцем вслушайся.
И услышишь всю Россию: Сибирь и Поволжье, Москву и Алтай, Казань и Новгород.
Так было в древности.
Так было.
Давно никто не ходил к той вершине.
Давно никто не слушал Россию.
Как-то никого не интересует, а о чем же она звенит, поет сейчас.
В наши-то времена.
И вот однажды …
Случилось это в текущем году века текущего.
Монах с Ниловой пустыни принял схиму.
Возложил на себя бремя – вслушаться в Россию-матушку.
Узнать-услышать, что поется-играется в российских окраинах, в деревнях и городах, станицах и столицах.
Принял.
Помолился.
И отправился в путь.
Долгой была дорога монаха. Забыли люди русские дорогу к Ведун-камню.
А многие, откровенно потешались над ним – какая, мол, потаенная вершина?
Какой Ведун-камень?
Съехал с глузду, стари-ик?
Бродил монах в горах.
Жил монах в горах.
Питался, чем Бог пошлет.
Молился. Искал.
Месяц. Другой. Третий.
На четвертый, вывели монаха скалы и ущелья на какой-то странный скальный приступок.
В звенящую тишину.
Нависала небольшая площадка над обрывом, словно неслась по-над миром в неведомую даль. И была открыта всем ветрам.