
ВЛАДИМИР ЯНКЕ. ЛОГО-СТИХО-МУЗЫКО-КНИГА «ДЫХАНЬЕ МУЗЫКИ» (АССОЦИАЦИИ). PDF - скачать
цветовое стихотворение воздействует иначе, нежели это же, но «бесцветное». Стр. 340-347.
Слово, раскачиваемое определенным ритмом или аранжированное определенным образом, обретает гипнотические (+ музыкальные) свойства. Стр. 344.
Императив И. Канта о звёздном небе, уложенный в многократный ряд, обретает качества напряженной молитвы или заклинания. Стр. 373.
Иконка, располагающаяся рядом со строкой либо «картинкой» и показывающая, что при наведении на неё начнёт звучать некая музыка, рождает дополнительные аллюзии и ассоциации. Часто крайне неожиданные. Стр. 140; стр. 313; стр. 338.
Слово, раскачиваемое определенным ритмом или аранжированное определенным образом, обретает гипнотические (+ музыкальные) свойства. Стр. 344.
Императив И. Канта о звёздном небе, уложенный в многократный ряд, обретает качества напряженной молитвы или заклинания. Стр. 373.
Иконка, располагающаяся рядом со строкой либо «картинкой» и показывающая, что при наведении на неё начнёт звучать некая музыка, рождает дополнительные аллюзии и ассоциации. Часто крайне неожиданные. Стр. 140; стр. 313; стр. 338.
Пришло время, когда окончательно завершается эпоха доминирования моноязычных искусств, время, которое предлагает всмотреться, вслушаться, вчитаться в новую лексику, новую морфологию, новую симбиотичность, новые синтезы.
Интегральность становится определяющим знаком новейших направлений в новейших искусствах.
Интегральность становится определяющим знаком новейших направлений в новейших искусствах.
Новаторское мышление рождает новые технологии.
Новые технологии провоцируют мышление на новые забавы.
Новые забавы рождают новый мир.
Новый мир рождает нового человека.
Новый человек рождает новые технологии.
Цепь замкнута и бесконечна, бесконечна и замкнута.
Новые технологии провоцируют мышление на новые забавы.
Новые забавы рождают новый мир.
Новый мир рождает нового человека.
Новый человек рождает новые технологии.
Цепь замкнута и бесконечна, бесконечна и замкнута.
Для одних это
, для других
,
для третьих –
×
(U+221Е).
Вообще-то,
всё то, что присутствует в триптихе
«Евангелие от Т(т)ворца»
претендует на некое новое направление в искусстве.
На некое новое осмысление мира.
И, на мой взгляд, наиболее полным обозначением этого «Нового» является не менее новая категория –
Poli(it)Art
(много + информационные технологии + искусство).
Оставим трактовку категории теоретикам и критикам.
У нас с Вами впереди еще два тома «Нового».


для третьих –


Вообще-то,
всё то, что присутствует в триптихе
«Евангелие от Т(т)ворца»
претендует на некое новое направление в искусстве.
На некое новое осмысление мира.
И, на мой взгляд, наиболее полным обозначением этого «Нового» является не менее новая категория –
Poli(it)Art
(много + информационные технологии + искусство).
Оставим трактовку категории теоретикам и критикам.
У нас с Вами впереди еще два тома «Нового».
И ЕЩЁ ДВА СЛОВА О
ЛОГО-СТИХО-МУЗЫКО-КНИГЕ «ДЫХАНЬЕ МУЗЫКИ»
(2011)
Первоначально запись в мире существовала в виде скрижалей (каменные плиты – Заповеди, глиняные таблицы и т.д.).
Затем появились свитки.
На смену свитку пришел каталог (постраничная запись).
В виде каталога книга существует до сих пор.
Традиционная книга, как форма, очень консервативна: предельно автономна, абсолютно самозамкнута, исключительно монофункциональна (по преимуществу – чтение).
В Лого-стихо-музыко-книге «Дыханье музыки» обозначены новые способы контакта книги с реальностью. К примеру, имеются ссылки и гиперссылки, позволяющие выходить в Интернет для получения дополнительной информации. Это прием-намек на то, что книга, существовавшая до сих пор исключительно в замкнутой форме, в наступившей эпохе тотальной компьютеризации получает возможность вступать в диалог со Всемирной Паутиной, превращая читателя в активного оператора информации и, следовательно, в соавтора книги.
Кроме того, программное наполнение электронных устройств для чтения книг развивается и наращивается невероятно быстрыми темпами. Это означает, что скоро книга, как форма, будет работать не только в плоскостном режиме, но и с объемами, звуками, а, возможно, и с запахами. И станет вполне динамичной площадкой. Дело только за оптимальными техническими носителями.
«Дыханье музыки» – концентрированный опыт, который демонстрирует: формы, образцы, способы использования новой морфологии, новой лексики, новых синтезов даже в таком консервативном жанре, как книга.
Однако в «Дыханье музыки» много ещё и от мультимедийных технологий. Поэтому пройдет какое-то время, и Вы будете держать в руках, к примеру, iPad, на который будет закачана книга «Дыханье музыки».
Вы будете читать в ней стихи, слушать музыку, рассматривать в её арт-галерее картины, смотреть видеофрагменты из оперных спектаклей или симфонических концертов, дополнять некоторые страницы своими комментариями, регулярно обновлять ее, потому что ассоциации, рождаемые звучащим миром, бесконечны.
Затем появились свитки.
На смену свитку пришел каталог (постраничная запись).
В виде каталога книга существует до сих пор.
Традиционная книга, как форма, очень консервативна: предельно автономна, абсолютно самозамкнута, исключительно монофункциональна (по преимуществу – чтение).
В Лого-стихо-музыко-книге «Дыханье музыки» обозначены новые способы контакта книги с реальностью. К примеру, имеются ссылки и гиперссылки, позволяющие выходить в Интернет для получения дополнительной информации. Это прием-намек на то, что книга, существовавшая до сих пор исключительно в замкнутой форме, в наступившей эпохе тотальной компьютеризации получает возможность вступать в диалог со Всемирной Паутиной, превращая читателя в активного оператора информации и, следовательно, в соавтора книги.
Кроме того, программное наполнение электронных устройств для чтения книг развивается и наращивается невероятно быстрыми темпами. Это означает, что скоро книга, как форма, будет работать не только в плоскостном режиме, но и с объемами, звуками, а, возможно, и с запахами. И станет вполне динамичной площадкой. Дело только за оптимальными техническими носителями.
«Дыханье музыки» – концентрированный опыт, который демонстрирует: формы, образцы, способы использования новой морфологии, новой лексики, новых синтезов даже в таком консервативном жанре, как книга.
Однако в «Дыханье музыки» много ещё и от мультимедийных технологий. Поэтому пройдет какое-то время, и Вы будете держать в руках, к примеру, iPad, на который будет закачана книга «Дыханье музыки».
Вы будете читать в ней стихи, слушать музыку, рассматривать в её арт-галерее картины, смотреть видеофрагменты из оперных спектаклей или симфонических концертов, дополнять некоторые страницы своими комментариями, регулярно обновлять ее, потому что ассоциации, рождаемые звучащим миром, бесконечны.
Потому что они =
×
(U+221Е).





