ВЛАДИМИР ЯНКЕ. ЛОГО-СТИХО-МУЗЫКО-КНИГА «ДЫХАНЬЕ МУЗЫКИ» (АССОЦИАЦИИ). PDF - скачать
На протяжении последующих сорока лет их было немало. Быть может, по-своему она их любила, но когда очередной поклонник, на этот раз герцог попросил ее руки, она ответила: « На свете полно всяких герцогинь, но только одна Коко Шанель». Замужеству она предпочла свободу. До конца жизни.
Ей повезло, ее мужчины не были скупыми. Их «вложения» помогли Габриэль начать фантастическую карьеру законодательницы моды.
Как модельер она освободила женщин от удушающих корсетов, длинных пышных юбок, замысловатых вычурных шляпок и украшений. Она предложила им «элегантную дорогую простоту Шанель»: классические юбки в складку, женские брюки и блейзеры, короткую стрижку, свое знаменитое «маленькое черное платье».
Ну а в 1955 году она совершила еще одну революцию. «Я устала носить ридюкюли в руках, к тому же я их вечно теряю», – однажды обронила Коко. Поразмышляла над своими словами, и вскоре представила миру небольшую сумочку на длинной цепочке, чтобы женщины могли носить ее на цепочке.
На фото Коко Шанель в одной из первых своих шляпок, вычурных, неудобных, громоздких.
Это был пролог.
Пришло время и ее назвали «Иконой стиля».
Журнал «Тайм», подводя итоги столетия, внес Коко Шанель в список самых влиятельных людей 20-го века.
Пабло Пикассо, неплохо знавший Шанель, назвал ее «самой рассудительной женщиной на свете» и добавил: «…мужчин привлекала в ней не только внешность, но и неординарные личные качества, сильный характер, непредсказуемое поведение.
Коко была то неотразимо кокетлива, то чрезвычайно резка, прямолинейна, даже цинична». Умерла Коко Шанель в возрасте 88 лет в номере-люкс отеля «Ритц». Через дорогу располагался известный всему миру, роскошный храм моды – «Дом Шанель».
Среди знаменитых высказываний Коко Шанель есть и такое: «Если ты родился без крыльев, не мешай им расти».
Ей повезло, ее мужчины не были скупыми. Их «вложения» помогли Габриэль начать фантастическую карьеру законодательницы моды.
Как модельер она освободила женщин от удушающих корсетов, длинных пышных юбок, замысловатых вычурных шляпок и украшений. Она предложила им «элегантную дорогую простоту Шанель»: классические юбки в складку, женские брюки и блейзеры, короткую стрижку, свое знаменитое «маленькое черное платье».
Ну а в 1955 году она совершила еще одну революцию. «Я устала носить ридюкюли в руках, к тому же я их вечно теряю», – однажды обронила Коко. Поразмышляла над своими словами, и вскоре представила миру небольшую сумочку на длинной цепочке, чтобы женщины могли носить ее на цепочке.
На фото Коко Шанель в одной из первых своих шляпок, вычурных, неудобных, громоздких.
Это был пролог.
Пришло время и ее назвали «Иконой стиля».
Журнал «Тайм», подводя итоги столетия, внес Коко Шанель в список самых влиятельных людей 20-го века.
Пабло Пикассо, неплохо знавший Шанель, назвал ее «самой рассудительной женщиной на свете» и добавил: «…мужчин привлекала в ней не только внешность, но и неординарные личные качества, сильный характер, непредсказуемое поведение.
Коко была то неотразимо кокетлива, то чрезвычайно резка, прямолинейна, даже цинична». Умерла Коко Шанель в возрасте 88 лет в номере-люкс отеля «Ритц». Через дорогу располагался известный всему миру, роскошный храм моды – «Дом Шанель».
Среди знаменитых высказываний Коко Шанель есть и такое: «Если ты родился без крыльев, не мешай им расти».
ГЕН ТВОРЧЕСТВА
Нейрегулин-1 – англ. Neuregulin-1 - NRG1. Один из основных генов, участвующих в патогенезе шизофрении. Большинство людей с развитым творческим потенциалом имеют двойную копию этого гена, тогда как люди, в меньшей степени склонные к творчеству – одинарную. Различные генные комбинации вокруг Нейрегулина-1, похоже, и провоцируют «творческие уходы от реалий». При этом человек, больной шизофренией, совсем не обязательно становится творцом, видимо, дополнительно все же необходимо божественное вмешательство. Однако почти каждый творец известен теми или иными отклонениями от общепринятой «нормы». Иначе говоря, каждый второй творец – «сумасшедший», «шизофреник», порой в буквальном смысле.
Нотный фрагмент наверху – тема судьбы из 5 симфонии Л. Бетховена. Сам композитор говорил об этом мотиве: «Так судьба стучится в дверь».
Воспроизвести
Тема Судьбы из симфонии №5 Л.В. Бетховена.