ВЛАДИМИР ЯНКЕ. ЛОГО-СТИХО-МУЗЫКО-КНИГА «ДЫХАНЬЕ МУЗЫКИ» (АССОЦИАЦИИ). PDF - скачать
ЗНАКО_МУЗЫКО_ГЕОМЕТРИЯ
№3
№3
ВАЛЬС
«Между жизнью и смертью»
– Фредерик Шопен. Вальс № 7 до-диез минор (Оп. 64 № 2). Артур Рубинштейн (фортепиано).
Трилистник / трикветр (изображение наверху) – защитный символ, предохраняющий людей от мертвого мира. На Руси считался также символом, защищающим удачу человека. Трилистник / трикветр, быть может, самый идеальный линеарный символ вальса. Здесь присутствует и трехмерность ритма вальса (3/4 – вальс в три па), и завораживающая кружащая пластика, и объятия «намертво», и простота и изящество, и мужское и женское начало.
Слева – символ известный под названиями «Ключ жизни», «Египетский крест», «Узел жизни». Иероглиф – Анх (Анк). Справа – символ смерти.
Трилистник / трикветр (изображение наверху) – защитный символ, предохраняющий людей от мертвого мира. На Руси считался также символом, защищающим удачу человека. Трилистник / трикветр, быть может, самый идеальный линеарный символ вальса. Здесь присутствует и трехмерность ритма вальса (3/4 – вальс в три па), и завораживающая кружащая пластика, и объятия «намертво», и простота и изящество, и мужское и женское начало.
Слева – символ известный под названиями «Ключ жизни», «Египетский крест», «Узел жизни». Иероглиф – Анх (Анк). Справа – символ смерти.
ЗНАКО_МУЗЫКО_ГЕОМЕТРИЯ
№4
№4
БОЛЕРО
«Древо человеческой жизни»
– Морис Равель. Болеро для оркестра (1928). Филармонический оркестр Радио Франции. Мён-Хун Чон (дирижер).
Болеро. Названо так по аналогии со знаменитым «Болеро» М. Равеля, в основе которого лежит многократно повторяющаяся ритмическая формула, благодаря чему, сочинение производит на слушателя гипнотическое воздействие. См. стр. 124; стр. 258.
Болеро. Названо так по аналогии со знаменитым «Болеро» М. Равеля, в основе которого лежит многократно повторяющаяся ритмическая формула, благодаря чему, сочинение производит на слушателя гипнотическое воздействие. См. стр. 124; стр. 258.