ВЛАДИМИР ЯНКЕ. ЛОГО-СТИХО-МУЗЫКО-КНИГА «ДЫХАНЬЕ МУЗЫКИ» (АССОЦИАЦИИ). PDF - скачать
ХРОМАТИЧЕСКИЕ ПУСТОТЫ И ЧЕРНАЯ ДЫРА
Приблизительно такой рисунок с кружками присутствует в одной из книг Друнвало Мельхисидека, исследователя, занимающегося проблемами мироздания.
Перед нами, начиная от цифры 1, обычная музыкальная хроматическая гамма, которая, как известно, состоит из двенадцати звуков: до - до-диез - ре - ре-диез - ми - фа - фа-диез - соль - соль-диез - ля - ля-диез - си.
Теоретики музыки и физики давно обнаружили, что между двумя ближайшими нотами находятся двенадцать так называемых больших обертонов (дополнительные тоны, возникающие при звучании одного тона, при этом звучат они выше основного тона). Иначе говоря, берешь ноту До, а сверху неслышно для нас надстраиваются двенадцать больших обертонов. Выяснилось, что данные двенадцать обертонов структурно в точности повторяют хроматическую гамму (словно дублируют макромир в микромире). На рисунке это показано «вилкой» между цифрами 5 и 6.
Как известно, гаммы располагаются по октавам: контр-октава, большая, малая, первая, вторая, третья октавы и т.д. Исследователи обнаружили, что при переходе из одной октавы в другую возникает абсолютная пустота, «черная дыра». Нет никаких обертонов. Каждый раз при переходе из ноты Си в ноту До наш слух незаметно для нас проваливается в эту дыру. На рисунке она обозначена как «Великая стена».
Материалистического объяснения этому нет. Банальная хроматическая гамма скрывает в себе тайны, которые могут помочь открыть, по закону аналогий, новые, неизвестные сегодня, тайны микромира и макромира, соотнесения материального и нематериального в них. Прихотливы игры Творца. Невероятные аналогии с Космосом и его так называемыми «звездными вратами» возникают теперь при звучании обычной хроматической гаммы и «Великой стеной» в ней.
Прослушать хроматическую гамму можно и в Википедии.
ЗВУК-УБИЙЦА
Человеческое ухо в состоянии воспринимать звуки в диапазоне от 18-20 герц (колебаний в секунду) до 20 000 Гц. Все, что выше 20 000 Гц – ультразвук. Все, что ниже 20 Гц – инфразвук. Инфразвуки содержатся в шуме атмосферы, леса, моря, особенно интенсивны они при ураганах и штормах. В земной коре наблюдаются вибрации инфразвуковых частот от самых разнообразных источников, в том числе от землетрясений и обвалов. Инфразвук в силу своей природы может распространяться очень далеко и тем самым дает возможность предсказывать, к примеру, цунами. Исследования давно показали, что человеческий организм крайне чувствителен к инфразвуку. Инфразвуки небольшой интенсивности вызывают тошноту, звон в ушах. Инфразвуки средней интенсивности могут стать причиной расстройства сердечно-сосудистой, дыхательной систем, нарушений психики. Инфразвуки высокой интенсивности приводят к нарушению работы практически всех внутренних органов. Существует утверждение, доказанное исследованиями, что инфразвук с частотой 7 Гц может быть смертелен для человека. Дело в том, что резонансные частоты, характерные для большинства систем организма, лежат в инфразвуковом диапазоне: резонанс сердца – 4-6 Гц; резонанс мозга – 4-45 Гц (полудрема – гиперактивность); резонанс желудка – 2-3 Гц; резонанс почек – 6-8 Гц и т.д. Продолжительное совпадение частот колебаний внутренних органов и инфразвука высокой (!) интенсивности неизбежно приводит к драматическому результату.
Инфразвуку исследователи приписывают многие трагедии на море (корабли-призраки) и в воздухе (ничем не объяснимые падения самолетов). Современные компьютерные технологии позволяют преобразовывать любой музыкальный файл таким образом, чтобы при прослушивании возникали требуемые состояния. Звук, закодированный под альфа-ритм мозга (8-13 Гц – состояние покоя) поможет расслабиться, под тета-ритм (4-8 ГЦ – состояние глубокой релаксации) – достигнуть медитативного транса. Ну а если сгенерировать высокоинтенсивный звук с резонансной частотой в 7 Гц, то …
Начиная с середины ХХ века с инфразвуком как с оружием наступления и разрушения работают исследователи в военных институтах различных стран. Сведения о результатах самые противоречивые. Однако понятно одно: если звук при совпадении ряда условий может нанести вред небольшому количеству людей, значит рано или поздно этот же эффект может быть достигнут в любых масштабах.