ВЛАДИМИР ЯНКЕ. ЛОГО-СТИХО-МУЗЫКО-ИЗО-КВЕСТ «БОЖЕСТВЕННАЯ СИМФОНИЯ» в 13-И АПОСТОЛАХ. PDF - скачать
ОЧАРОВАННЫЕ МЕЛЬПОМЕНОЙ
(Цикл в 4-х ракурсах)
№1
АКТЁР НЕ СЛУЖИТ МЕЛЬПОМЕНЕ
№1
АКТЁР НЕ СЛУЖИТ МЕЛЬПОМЕНЕ
Муза и покровительница театра Мельпомена
беспощадна к своим жрецам.
беспощадна к своим жрецам.
Актёр не служит Мельпомене,
Он – раб,
Он – смерд,
Он – червь её.
Актёр живет от сцены к сцене,
Всё остальное – так:
Враньё.
Актёр всегда живет игрою:
В любви, в страданиях.
В быту
Играет плохо.
По настрою.
В быту подобен он шуту.
И быт его – бытьё-житьё,
Порой – питьё,
Порой – нытьё.
Не питие,
Не житие.
Убогий быт,
Не Бы-ти-е.
По жизни он, актёр, – неглуп,
Душою, вроде бы, открыт.
Не пуп Земли, но цену держит он.
Конечно же, в себя влюблён.
Актёр по жизни – недалёк:
Порой напишет пару строк,
Собачий простучит вальсок на фортепьяно
– скок-скок-скок –
Угодник, бонвиван, ходок.
Живет!
Он – раб,
Он – смерд,
Он – червь её.
Актёр живет от сцены к сцене,
Всё остальное – так:
Враньё.
Актёр всегда живет игрою:
В любви, в страданиях.
В быту
Играет плохо.
По настрою.
В быту подобен он шуту.
И быт его – бытьё-житьё,
Порой – питьё,
Порой – нытьё.
Не питие,
Не житие.
Убогий быт,
Не Бы-ти-е.
По жизни он, актёр, – неглуп,
Душою, вроде бы, открыт.
Не пуп Земли, но цену держит он.
Конечно же, в себя влюблён.
Актёр по жизни – недалёк:
Порой напишет пару строк,
Собачий простучит вальсок на фортепьяно
– скок-скок-скок –
Угодник, бонвиван, ходок.
Живет!
Но словно …
словно между строк.
А вот на сцене он – хорош!
И даже там,
Где медный грош цена всей роли,Он, - актёр, - играя только на чутье,
На грани срыва,
острие,
Играет – драму!
Жи-ти-е!
А роль-то так – пустяк и сор.
Вот потому-то он – Актёр:
Жи-ти-е!
А роль-то так – пустяк и сор.
Вот потому-то он – Актёр:
Талант + Воля,
Труд,
и Риск.
И потому в партере писк,
Когда он – Яго – лжец и вор,
Завистник и подлец.
На спор
Он падшим ангелом сыграл однажды Яго.
Так сыграл,
Что сам поверил, что чуть-чуть и ангел возродится в нём.
Суть
Его актерства – Дар и Труд,
Когда он – Яго – лжец и вор,
Завистник и подлец.
На спор
Он падшим ангелом сыграл однажды Яго.
Так сыграл,
Что сам поверил, что чуть-чуть и ангел возродится в нём.
Суть
Его актерства – Дар и Труд,
+ Воля, Риск,
+ Риск и Труд.
+ Труд и Труд,
+ Труд и Труд.
+ Труд и Высший дар.
+ Риск и Труд.
+ Труд и Труд,
+ Труд и Труд.
+ Труд и Высший дар.
Театр в нём – Судьбы удар.
Судьбы – угар.
Судьбы – угар.
Но в этом:
Путь,
И смысл,
И жуть,
И жизнь,
И смерть его.