ВЛАДИМИР ЯНКЕ. ЛОГО-СТИХО-МУЗЫКО-ИЗО-КВЕСТ «БОЖЕСТВЕННАЯ СИМФОНИЯ» в 13-И АПОСТОЛАХ. PDF - скачать
Бываю тупым и злым,
Пустым и слепым. Глухим, Когда я в стихах ищумелодию. Не грущу,когда все кругом грустят, Надеюсь, они простят,А нет, то и нет беды, |
Прилежно молю тя,
Ты мя днесь просвети,
От всякого зла сохрани,
Ко благому деянию настави,
И на путь спасения направи.
|
Мне важно – простишь ли ты.
Мне важно, что ты вот есть – от Бога мне лично весть.
Непросто тебе со мной,
Ангел-хранитель мой,
Но ты уж меня прости,
Тебе же меня вести
Всю жизнь.
А потом …
Потом …
Не знаю я, что – потом.
Но знаю, что где-то есть пространства моих страстей,
(тёмных)
Пространства моих идей,
(тёмных)
Безумных моих ночей,
(тёмных)
ПолУночных тех гостей,
(тёмных)
Что …
Впрочем, всего не счесть,
Родной мой,
Все это – есть!
И ты знаешь, Ангел-хранитель мой, каково мне бывает,
Когда я переступаю грань и влетаю в Его(!) пространство:
Пространство ангела – великого изгоя
Из круга избранных, божественных друзей;
Пространство – светлое, пронизанное мглою;
Пространство – истовых, но сумрачных людей;
Пространство ужаса у приоткрытой двери;
Пространство пропасти, к которой рвешь на взлет;
Пространство Библии и в ней – явленье Зверя;
Пространство зверя в нас, что час свой тихо ждет.
Мне важно, что ты вот есть – от Бога мне лично весть.
Непросто тебе со мной,
Ангел-хранитель мой,
Но ты уж меня прости,
Тебе же меня вести
Всю жизнь.
А потом …
Потом …
Не знаю я, что – потом.
Но знаю, что где-то есть пространства моих страстей,
(тёмных)
Пространства моих идей,
(тёмных)
Безумных моих ночей,
(тёмных)
ПолУночных тех гостей,
(тёмных)
Что …
Впрочем, всего не счесть,
Родной мой,
Все это – есть!
И ты знаешь, Ангел-хранитель мой, каково мне бывает,
Когда я переступаю грань и влетаю в Его(!) пространство:
Пространство ангела – великого изгоя
Из круга избранных, божественных друзей;
Пространство – светлое, пронизанное мглою;
Пространство – истовых, но сумрачных людей;
Пространство ужаса у приоткрытой двери;
Пространство пропасти, к которой рвешь на взлет;
Пространство Библии и в ней – явленье Зверя;
Пространство зверя в нас, что час свой тихо ждет.
Пространство Моцарта, но с каверзой Сальери;
Пространство первенства «Mein Kampf» перед «Mein Gott»;
Пространство и в нем – круг,
Круг – Данте Алигьери,
Где завершают путь.
Где предъявляет счет –
Вельзевул
Асмодей
Самаэль
Велиал
Сатана
Дьявол
Шайтан
Азазель
Бафомет
Князь тьмы
Мефистофель
Люцифер – Светоносный ангел:
Пространство первенства «Mein Kampf» перед «Mein Gott»;
Пространство и в нем – круг,
Круг – Данте Алигьери,
Где завершают путь.
Где предъявляет счет –
Вельзевул
Асмодей
Самаэль
Велиал
Сатана
Дьявол
Шайтан
Азазель
Бафомет
Князь тьмы
Мефистофель
Люцифер – Светоносный ангел:
Шут, Лицедей, Лицемер, Бретер,
Игрок –
Игрок –
тьмой,
людьми,
судьбой,
собой.
Дон-н-н-н-н-н-н…
Перечисление имен наверху – имена Дьявола.
Люцифер – от лат. Светоносный, ангел, стремившийся быть равным Богу и за это низверженный с небес. Был в ранге херувима – наивысший ангельский чин после серафимов.
Тысяча тьма небесная … – православная молитва.
Ангеле Божий, на соблюдение мне от Господа … – православная молитва.
Чакона И.С. Баха – 5 часть из Партиты №2 для скрипки solo. Важный дополнительный контрапункт в «Сонате ангелов». Время и звучность звучания Ad libitum (по желанию).
||: :|| – Реприза – знак повторения. Исполняется от ||: до :|| и сначала. При первом исполнении левая часть стиха доминирует. При повторе левая и правая части читаются в одинаковой звучности. Явственно возникает третья составляющая изложения.
Возможны иные динамические и структурные интерпретации стиха в целом.